Статьи

     Роль полиграфической отрасли меняется одновременно с переменами в отечественной экономике. По мере развития рыночных механизмов и усиления конкуренции, полиграфия стала предлагать новые возможности для привлечения клиентов, повышения узнаваемости брендов, а также стимулирования потребителей.

     Листовки – хорошо проверенные решения для бизнеса

     Для привлечения клиентов, рекламы товаров, услуг, а также определенных событий часто используются листовки. Данные разновидности печатной продукции входят в число наиболее популярных полиграфических изделий рекламной направленности за счет:

  • многофункциональности и сочетания привлекательного внешнего вида с возможностью размещения значительного объема информации;
  • умеренной стоимости, что делает листовки доступными для малого и среднего бизнеса;
  • возможности оперативного изготовления по готовым или индивидуальным макетам.

     В зависимости от тиража листовки могут печататься цифровой или офсетной печатью, что позволяет снижать расходы на рекламу при больших тиражах. В типографии «Экспресс» вы можете заказать листовки не только в офисе, но и через онлайн сервис непосредственно на нашем сайте.

     POS-материалы – двигатель торговли и сферы обслуживания

     Современные магазины, кафе, рестораны, отели, оздоровительные комплексы активно используют POS-материалы. Ценники, воблеры, шелфтокеры, папки, блокноты, различные держатели и крепления и другие аксессуары используются:

  • для информирования посетителей о товарах, ценах, услугах;
  • оптимизируют использование пространства на полках и других конструкциях;
  • помогают привлечь внимание к бренду, товару, проводимой акции.

     Современная полиграфия предоставляет возможность изготавливать множество оригинальных POS-материалов, использование которых стимулирует продажи и повышает лояльность потребителей.

     Бумажная упаковка и пакеты в качестве рекламного носителя

     По мере развития технологий цифровой печати возможности полиграфии в качестве бизнес-инструмента привлечения клиентов существенно расширились. В качестве примера можно привести такие привычные аксессуары как бумажные пакеты или упаковку из картона. В умелых руках они превращаются в полноценный рекламно-информационный носитель, ведь на них можно напечатать информацию о компании-производителе, ее услугах, логотип и многое другое. Применение бумаги и картона для производства пакетов и упаковочных материалов позволяет подчеркнуть заботу компании об охране окружающей среды, что также привлекает определенные категории покупателей и потребителей.

      Флаеры

     Одна из разновидностей рекламных листовок – флаеры – стала привычным явлением в нашей жизни. Важно, что флаеры не вызывают отторжения в молодежной среде и у других представителей целевой аудитории, так как нередко дают право на скидку или получение некой выгоды. Как правило, при цифровой печати флаеров используются яркие краски, крупные шрифты и большие изображения. Все это позволяет привлечь внимание к предстоящему событию: концерту, премьере мюзикла, открытию нового бутика, ресторанчика, фитнес-центра.

     Календари

     Еще одна популярная разновидность полиграфической продукции, используемая в качестве бизнес-инструмента – календари. Эти изделия могут быть разного формата и размера, также, как и размещаемая на них информация. Большие настенные квартальные календари – прекрасная возможность для любой компании заявить о своих товарах или услугах. При печати могут использоваться определенные цвета и элементы корпоративной символики. Небольшие по размеру карманные календарики, как правило, хранят целый год, и они также активно используются бизнесом в своих целях.

     В небольшой статье сложно перечислить все возможности, которые открывает современная полиграфия для бизнеса. Приходите или звоните в типографию «Экспресс», и мы поможем привлечь новых клиентов!