Новости

     Обращаем внимание потенциальных и действующих клиентов, что в типографии «Экспресс» внедрена система оценки качества работы с клиентами. Она основана на последних разработках в области маркетинга, менеджмента и управления персоналом.

      Внедрение корпоративных стандартов работы с клиентами в типографии «Экспресс» позволило:

  • сократить количество жалоб на качество работы и число рекламаций;
  • уменьшить количество сбоев в системе взаимодействия с клиентами;
  • повысить качество обслуживания;
  • увеличить число постоянных клиентов и повысить их лояльность;
  • поднять уровень обслуживания на новую высоту и добиться единых подходов со стороны разных сотрудников;
  • ускорить формирование позитивного имиджа в глазах потребителей.

     Разработка внутренней системы оценки качества работы с клиентами и ее внедрение, позволили типографии «Экспресс» получить определенные конкурентные преимущества, что важно в условиях жесткой конкуренции и насыщения рынка. Любой наш клиент может всегда оценить качество обслуживания менеджера, а также процесс и результат нашей работы. Благодаря подобному взаимодействию мы постоянно улучшаем обслуживание и становимся компанией, ориентированной на меняющиеся потребности клиентов.

 

     Предлагаем воспользоваться нашими услугами в области полиграфии и самостоятельно сделать вывод об уровне обслуживания и реализации заказа!